| | В Румынии российскому телеканалу не выдали лицензию из-за угрозы фейков
События

В Румынии российскому телеканалу не выдали лицензию из-за угрозы фейков

В Румынии российскому телеканалу не выдали лицензию из-за угрозы фейков
Правительство Румынии забоялось появления ложных новостей.

Румынский Национальный совет по телевидению и радио отказал в выдаче лицензии на вещание на территории страны российскому телеканалу "РТР" ("Россия-1"). За это решение проголосовали все девять присутствующих на заседании членов Совета, информирует Киевские Ведомости со ссылкой на Багнет.

"Существует опасность того, что этот телеканал будет подавать ложную информацию о Европейском Союзе и США. Речь идет, прежде всего, о пророссийских пропагандистских материалах, о так называемых fake news", – отметил член Национального совета по телевидению и радио Румынии Валентин Жукан.

Его коллега из Национального совета Дорина Руссу напомнила присутствующим, что аналогичный телеканал, осуществляющий вещание на территории Республики Молдова, неоднократно был оштрафован за необъективное освещение событий, в том числе событий, происходящих в Украине, а также за проведение русской и антиевропейской пропаганды.

Руководители телеканала, в свою очередь, намерены опротестовать решение Совета.

Напомним, 2 октября в Литве вступил в силу полугодовой запрет на ретрансляцию российского телеканала "ТВЦі". Причина запрета – подстрекательство к войне и разжигание ненависти.

Отметим, "Россия-1" – российский круглосуточный телеканал. Входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Помимо территории России, вещание распространяется за рубежом – телеканал "РТР Планета" на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США. Является одним из так называемых "рупоров российской пропаганды". Запрещен для ретрансляции на территории Украины.

Читайте также: Нацсовет отказался продлевать лицензию телеканалу 112

Телеканал "Россия-1" входит в состав первого мультиплекса цифрового телевидения DVB-T2...

Еще по теме

Нацсовет аннулировал лицензию телеканала UBR

Нацсовет аннулировал лицензию телеканала UBR

13-01-2017, 16:29
У Путина пожалуются на Украину в ОБСЕ из-за запрета

У Путина пожалуются на Украину в ОБСЕ из-за запрета "Дождя"

12-01-2017, 16:32
На Украине запретили вещание российского телеканала Дождь - Русская планета

На Украине запретили вещание российского телеканала Дождь - Русская планета

12-01-2017, 14:50
Нацсовет запретил в Украине телеканал

Нацсовет запретил в Украине телеканал "Дождь"

12-01-2017, 14:40
Украина запретила вещание еще одного российского телеканала

Украина запретила вещание еще одного российского телеканала

5-11-2015, 18:16
 Нацсовет продлил лицензию «Интеру» до 2023 года

Нацсовет продлил лицензию «Интеру» до 2023 года

9-07-2015, 03:22
События

Редактор раздела События
Написать на e-mail