| | Call of Duty могла стать экшеном от третьего лица
Ќаука

Call of Duty могла стать экшеном от третьего лица

Call of Duty могла стать экшеном от третьего лица
ƒействи€ игры разворачивались бы во времена ƒревнего –има.

ќказываетс€, в районе 2008-го сери€ Call of Duty могла пойти в совершенно иное русло. Vicarious Visions, дочерн€€ студи€ Activision, всерьЄз планировала вз€тьс€ за Call of Duty: Roman Wars Ч экшен от третьего лица, действие которого разворачивалось бы во времена ƒревнего –има.  оллектив даже подготовил прототип, кадры из которого накануне по€вились в —ети, передает интернет-издание  иевские ¬едомости со ссылкой на stopgame.ru.

ќдин из сотрудников Vicarious Visions, пожелавший сохранить анонимность, слил информацию порталу GamesRadar. ѕо его словам, в 2008-м Activision хотела расширить франшизу Call of Duty и предложила внутренним студи€м поэкспериментировать с иде€ми.

Vicarious Visions посчитала, что сери€ прекрасно будет смотретьс€ в антураже ƒревнего –има, и на скорую руку соорудила прототип дл€ демонстрации концепции. ¬ ролике показывают геймплей из слегка улучшенной сборки: немного позже Roman Wars предлагали издательству Ubisoft (уже без заголовка Call of Duty, конечно).

¬месте с прототипом разработчики сделали нарезку из Ђреференсовї, то есть идейных вдохновителей Roman Wars. ќбща€ интонаци€ игры создавалась под впечатлением от фильмов Ђ√ладиаторї и Ђ300 спартанцевї, а боева€ механика ориентировалась на Condemned: Criminal Origins, Assassin's Creed и Zeno Clash.

Ѕои должны были развернутьс€ на воде, в лесах, в  олизее, на равнинах. —южет придерживалс€ Ђ«аписок о √алльской войнеї ёли€ ÷езар€.  ак и во всех Call of Duty тех времЄн, в Roman Wars истори€ рассказывалась от лица нескольких персонажей, в том числе и самого ёли€ ÷езар€.

ѕо геймплею Roman Wars была экшеном от третьего лица, хот€ девелоперы планировали внедрить и эпизоды с видом Ђиз глазї. ƒл€ основы прототипа вз€ли битву при јлезии. √лавна€ задача в демоверсии Ч разобратьс€ с лучниками. √ерой мог сделать это трем€ способами: обстрел€ть вражеских солдат из катапульт, взобратьс€ на осадные башни или пойти в атаку на военных слонах, местном аналоге танков.

ѕрототип очень понравилс€ Activision, его увидел даже глава компании Ѕобби  отик (Bobby Kotick). ≈сли бы Roman Wars запустили в производство, она бы вышла в районе 2013-го года и, возможно, оказалась бы одной из первых игр дл€ Xbox One и PlayStation 4, хот€ изначально создавалась лишь дл€ Xbox 360.

„итайте также:  ритики выбрали главную игру E3 2016

ќднако Activision побо€лась, что Roman Wars чересчур радикально отходит от заветов Call of Duty, поэтому прототипу отказали. ¬место этого издательство дало ЂзелЄный светї игре, котора€ затем превратилась в Call of Duty: Advanced Warfare.

...

≈ще по теме

E3 2016: 6 минут в космосе вместе с Call of Duty: Infinite Warfare

E3 2016: 6 минут в космосе вместе с Call of Duty: Infinite Warfare

14-06-2016, 16:36
ќпубликован тизер Call of Duty: Infinite Warfare

ќпубликован тизер Call of Duty: Infinite Warfare

2-05-2016, 12:38
Call of Duty 4: Modern Warfare перевыпуст€т с улучшенной графикой

Call of Duty 4: Modern Warfare перевыпуст€т с улучшенной графикой

30-04-2016, 18:15
ѕо€вилась информаци€ о Call of Duty: Infinite Warfare

ѕо€вилась информаци€ о Call of Duty: Infinite Warfare

27-04-2016, 09:47
—ери€ Call of Duty перебралась за отметку в 250 миллионов проданных копий

—ери€ Call of Duty перебралась за отметку в 250 миллионов проданных копий

15-01-2016, 14:54
 ¬ Call of Duty: Advanced Warfare по€витс€ режим зомби (видео)

¬ Call of Duty: Advanced Warfare по€витс€ режим зомби (видео)

3-11-2014, 21:07
Ќаука

–едактор раздела Ќаука
Ќаписать на e-mail