| | В Сети "слили" переписку сотрудников телеканала Интер с представителями ДНР
Социум

В Сети "слили" переписку сотрудников телеканала Интер с представителями ДНР

В Сети \"слили\" переписку сотрудников телеканала Интер с представителями ДНР
Сотрудники Интера извиняются за употребление слова "террорист" в выпусках своих новостей перед представительницей "МГБ ДНР".

В Интернете появилась переписка сотрудницы так называемого министерства государственной безопасности "ДНР" Татьяны Егоровой с российским журналистом Леонидом Муравьевым, а также сотрудниками каналов "Интер" и "Донбасс".

Об этом сообщает издание Детектор Медиа, передает Киевские Ведомости со ссылкой на УНИАН.
Согласно выложенным в Интернете письмам, сотрудники каналов "Интер" и "Донбасс" утверждали свои материалы с представителями "ДНР".
В частности, упоминается некая Маша. Предположительно, речь идет о бывшем креативном продюсере программы "Подробности недели" Марии Столяровов, которую в феврале текущего года депортировали из Украины. Она якобы отчитывалась о содержании информационного наполнения продукции продакшн-студии ООО "Национальные информационные системы" (НИС), которая занимается изготовлением новостного блока программ эфира телеканала "Интер", перед так называемыми "органами безопасности" пророссийской террористической организации "ДНР".
В переписке сотрудница канала Интер "Маша" извиняется за то, что в эфире канала боевиков "ДНР" называют "террористами", и отмечает, что журналист Роман Бочкала наказан за употребление данного выражения.
В свою очередь, Роман Бочкала отрицает, что его наказывали за слово "террорист" в репортажах о боевиках.
"Я не знаю, правдива ли переписка, однако, судя по фамилиям и адресам, я допускаю, что переписка имела место. Но если речь идет о том, что меня наказали за слово "террорист", как я понял, в моем материале, то меня не наказывали. Однако я допускаю, что моему руководству "влетело" за мой материал, который я качественно сделал, и им это не понравилось, и видимо, они прикрылись перед своими кураторами, заявив, что меня наказали. Но самого факта, повторюсь, не было. Как я понимаю, Муравьев, о котором идет речь, — этот тот человек, которого не пустили в страну. Он, если и появлялся на канале, то эпизодически. Я с ним не знаком. Какие функции он выполнял, я не знаю, но нам его представляли как некоего консультанта — может быть, он должен быть неким звеном между теми и этими", - сказал корреспондент Интера Роман Бочкала.
В переписке также упоминается телеканал Донбасс. В частности, ведущий СМИ Сергей Карпий занимался утверждением своих репортажей с представительницей ДНР.

Как отмечает ТСН, в марте 2015 года телеканал "Интер" распространил заявление, согласно которому не принимал на работу российского журналиста Леонида Муравьева в качестве выпускающего редактора "Подробностей" и "Подробностей недели". Тогда же Муравьев был выдворен из Украины сотрудниками СБУ за пропагандистские материалы о конфликте на Донбассе, ему запрещен въезд в Украину на 5 лет.
Читайте также: Неизвестные подожгли вход в офис телеканала Интер. Видео

Отметим, что аккаунт Татьяны Егоровой, на котором также выложена переписка, был создан в апреле 2015 года, но это был лишь третий твит "сотрудницы МГБ". Архив, который она выложила в Сеть, содержит скриншоты переписок по электронной почте между ней и журналистами. В переписке якобы обсуждаются вопросы предоставления аккредитации журналистам из Украины, Австрии, Германии, Британии, Франции и других стран. В некоторых письмах представители украинских каналов якобы обсуждают с Егоровой будущие телепередачи...

Еще по теме

В Киеве у офиса

В Киеве у офиса "Интера" подожгли шины: опубликовано видео

2-06-2016, 17:29
Опубликованы видео с места акции по бойкоту

Опубликованы видео с места акции по бойкоту "Интера"

25-02-2016, 14:30
Активисты заблокировали офис телеканала «Интер»

Активисты заблокировали офис телеканала «Интер»

25-02-2016, 13:21
В соцсетях высмеяли увольнение виновницы скандала с

В соцсетях высмеяли увольнение виновницы скандала с "Интером"

24-02-2016, 16:59
В МВД призвали бойкотировать телеканал

В МВД призвали бойкотировать телеканал "Интер"

23-02-2016, 23:03
Телеканал

Телеканал "Интер" прокомментировал скандал с сюжетом о Небесной Сотне

23-02-2016, 20:56
Социум

Редактор раздела Социум
Написать на e-mail