| | Скандал вокруг связи украинского ТВ с боевиками: появились новые подробности
Социум

Скандал вокруг связи украинского ТВ с боевиками: появились новые подробности

четверг, 04 августа 2016, 09:46
переглянути новину українською
Украинские журналисты рассказали новые подробности скандала вокруг связи украинских СМИ с боевиками так называемой ДНР.
Об этом сообщает "Детектор медіа".
Отмечается, что некой Машей, с которой вел переписку российский журналист Леонид Муравьев, пытавшийся устроиться весной 2015 года на телеканал "Интер", но выдворенный из Украины за связи с так называемым МГБ ДНР, является, скорее всего, продюсер "Подробностей недели" на "Интере" Мария Столярова.
По разным данным, эту переписку, которая датирована маем 2015 года, опубликовали хакеры или же сама сотрудница МГБ ДНР Татьяна Егорова.
В частности, в переписке упоминается телеканал "Донбасс" и ведущий программы "Человеческий фактор" Сергей Карпий, который якобы согласовывал свои репортажи с ДНР. Кроме этого, переписка может свидетельствовать о том, что Столярова через Муравьева отчитывалась о содержании новостей ООО "Национальные информационные системы" (НИС), которое создает новостные и аналитические материалы для "Интера", перед ДНР.
В свою очередь, бывший директор НИС Назим Бедиров назвал вышеуказанную переписку подделкой. А журналист Роман Бочкала, который упоминается в документах, заявил, что хоть и не может подтвердить подлинность переписке, но предполагает, что она имела место.
"Но если речь идет о том, что меня наказали за слово "террорист", как я понял, в моем материале, то меня не наказывали", - сказал Бочкала, но допустил, что за это "влетело" его руководству.
По словам журналиста, Леонида Муравьева представили сотрудникам "Интера" как некого консультанта.
Также издание отмечает, что в течение мая 2015 года слово "террористы" в выпусках новостей "Интера" употреблялось неоднократно. Однако, как пишут СМИ, с конца мая прошлого года слово "террористы" стало постепенно пропадать с эфира "Интера", и данная тенденция была характерна и для других телеканалов.
Как предполагают СМИ, это может быть связано с пожеланием Администрации Президента: поскольку с террористами не ведут переговоры, а Украина принимает участие в минских переговорах.
Также журналисты указали на некоторые совпадения фактов, указанных в переписке, и эфира новостей на "Интере": телеканал не упоминал об убийстве одного из главарей боевиков Алексея Мозгового, а также в новостях телеканала присутствовал сюжет про освобождение из плена "киборга" Олега Кузьминых.
Как сообщал "Апостроф", в феврале разгорелся скандал вокруг слов шеф-редактора "Интера" во время трансляции сюжета о Небесной Сотни...

Еще по теме

В Сети

В Сети "слили" переписку сотрудников телеканала Интер с представителями Д ...

4-08-2016, 09:49
В Киеве у офиса

В Киеве у офиса "Интера" подожгли шины: опубликовано видео

2-06-2016, 17:29
Нацсовет назначил внеплановую проверку «Интера»

Нацсовет назначил внеплановую проверку «Интера»

25-02-2016, 16:35
В соцсетях высмеяли увольнение виновницы скандала с

В соцсетях высмеяли увольнение виновницы скандала с "Интером"

24-02-2016, 16:59
Телеканал

Телеканал "Интер" прокомментировал скандал с сюжетом о Небесной Сотне

23-02-2016, 20:56
Хакеры взломали сайт «Интера»

Хакеры взломали сайт «Интера»

25-10-2015, 16:40
Социум

Редактор раздела Социум
Написать на e-mail