| | Информация в The Daily Mail о Мелании Трамп после иска была опровергнута
События

Информация в The Daily Mail о Мелании Трамп после иска была опровергнута

Британское издание The Daily Mail опровергло информацию о том, что супруга Дональда Трампа Мелания Кнаусс ранее работала в сфере эскорт-услуг. Такое утверждение могло негативно отразиться на кандидате в президенты США от республиканцев.
Информация в The Daily Mail о Мелании Трамп после иска была опровергнута

В августе сообщалось, что Мелания Трамп подала исковое заявление против The Daily Mail. Причиной для этого послужило множество опубликованных данных, в которых шла речь о её работе в службе эскорта в 1990-х годах. Помимо этого, было высказано мнение, что в то же самое время она работала в США, нарушая миграционное законодательство государства, без визы.
Эта сведения были взяты из книги, доступной на Amazon, о модельном агентстве, в котором работала Мелания. Там было сказано, что заведение представляло собой что-то наподобие «клуба джентльменов». После заявления в суд, издание выразило свои сожаления о неверном толковании материала...

Еще по теме

Меланья Трамп решила подать в суд на Daily Mail

Меланья Трамп решила подать в суд на Daily Mail

23-08-2016, 12:02
Жена Дональда Трампа падает в суд на Daily Mail

Жена Дональда Трампа падает в суд на Daily Mail

23-08-2016, 07:59
Мелания Трамп: фотограф закрытого журнала выложил обнаженное фото жены Дона ...

Мелания Трамп: фотограф закрытого журнала выложил обнаженное фото жены Дона ...

1-08-2016, 21:01
Сайт жены Трампа выключили после вопросов о ее образовании

Сайт жены Трампа выключили после вопросов о ее образовании

29-07-2016, 03:59
 Daily Mail: турецкие истребители, возможно, сбили самолет ВВС России

Daily Mail: турецкие истребители, возможно, сбили самолет ВВС России

11-10-2015, 16:45
 Анджелина Джоли подает в суд на Daily Mail

Анджелина Джоли подает в суд на Daily Mail

11-07-2014, 11:23
События

Редактор раздела События
Написать на e-mail