| | Мальчик погиб после сделанного мамой укола антибиотика в Курске
События

Мальчик погиб после сделанного мамой укола антибиотика в Курске

Выписанные терапевтом антибиотики в уколах вызвали у ребенка анафилактический шок.В Курске 6-летнему ребенку выписали лекарство, от которого он погиб. Все началось с того, что маленькому пациенту на дом вызвали терапевта. Тот выписал мальчику антибиотики в уколах, которые нужно было делать внутримышечно. Их планировала ставить мама ребенка.Обычно в таких случаях детям либо назначают таблетки или сиропы, которые можно давать без особой медицинской подготовки родителей, либо делают уколы в больнице. Почему родственники дошкольника взялись за столь ответственное дело, еще только предстоит выяснить.После того, как назначенные лекарства были куплены, мама ребенка поставила ему один укол. Однако сразу после него больному мальчику стало плохо, он начал задыхаться. Обеспокоенные мама, бабушка и дедушка решили немедленно вызвать скорую. Медики успели застать маленького пациента еще живым.Но откачать мальчика не удалось. По предварительным данным, у ребенка случился анафилактический шок – острая аллергическая реакция на лекарство.Старший помощник руководителя СУ СК РФ Максим Рассамакин пояснил, что малыша уже лечили подобными антибиотиками, однако никакой аллергии на них не возникало. По факту смерти ребенка проводится доследственная проверка.Ранее в Курске от укола антибиотика умерла молодая женщина. Она тоже погибла от анафилактического шока, вызванного лекарством.
Читайте также: Блокнот Инстаграм▪ Известный американский актер и режиссер назвал своего наследника именем Ди Каприо▪ "Доброго" пса, загрызшего трехлетнего малыша в Башкирии, семье отдал родственник▪ Опубликовано шокирующее видео поджигающих себя ради развлечения подростков из Пензы...

Еще по теме

"Доброго" пса, загрызшего трехлетнего малыша в Башкирии, семье отдал родс ...

12-09-2016, 20:15
В Сумах в больнице после укола умер маленький мальчик

В Сумах в больнице после укола умер маленький мальчик

10-08-2016, 10:32
Молодая мама умерла после укола антибиотика в роддоме Курска

Молодая мама умерла после укола антибиотика в роддоме Курска

19-05-2016, 19:23
Беременная женщина умерла от анафилактического шока в воронежской больнице

Беременная женщина умерла от анафилактического шока в воронежской больнице

2-03-2016, 20:16
Годовалый малыш погиб в смоленской больнице после укола

Годовалый малыш погиб в смоленской больнице после укола

18-01-2016, 23:22
На Кубани 3-летний мальчик умер после укола антибиотика

На Кубани 3-летний мальчик умер после укола антибиотика

31-10-2015, 17:13
События

Редактор раздела События
Написать на e-mail