| | Суд обязал "Ведомости" удалить статью о Сечине
Социум

Суд обязал "Ведомости" удалить статью о Сечине

В пятницу Останкинский суд Москвы удовлетворил иск в полном объеме о защите частной жизни Игоря Сечина, главы «Роснефти», к изданию «Ведомости». Об этом сообщил «Интерфакс».
Суд обязал \"Ведомости\" удалить статью о Сечине

«Иск удовлетворен, публикация издания признана нарушениям права на частную жизнь. Ответчики должны удалить статью с ресурса, аргументируя это распоряжением суда. Также редакция обязана уничтожить все имеющиеся экземпляры сообщения», - провозгласила судья.
Отметим, Сечин обратился в суд 20 июля 2016 года с иском против издания «Ведомости». Глава «Роснефти» обвинил ресурс в публикации двух статей, где затронуты факты его частной жизни, а она является неприкосновенной. «Ответчики нарушили законодательство и вынесли на всеобщее обозрение факты личной жизни, чтобы удовлетворить потребности аудитории», - отметил представитель Сечина...

Еще по теме

Игорь Сечин выиграл суд против «Ведомостей»

Игорь Сечин выиграл суд против «Ведомостей»

16-09-2016, 19:31
Басманный суд принял к рассмотрению иск Ольги Сечиной к «Новой газете»

Басманный суд принял к рассмотрению иск Ольги Сечиной к «Новой газете»

1-09-2016, 09:28
Яхта Сечина: Глава «Роснефти» подал иск к «Новой газете»

Яхта Сечина: Глава «Роснефти» подал иск к «Новой газете»

18-08-2016, 21:26
Сечин подал в суд на Новую газету - Русская планета

Сечин подал в суд на Новую газету - Русская планета

18-08-2016, 16:02
Жена главы

Жена главы "Роснефти" Сечина подала в суд на "Новую газету"

16-08-2016, 07:46
В России разгорелся скандал вокруг главы

В России разгорелся скандал вокруг главы "Роснефти"

15-08-2016, 23:36
Социум

Редактор раздела Социум
Написать на e-mail