| | ¬ладимир ≈пифанцев: Ђ—екс дл€ мен€†Ч это эстетический ритуалї
Ўоу-Ѕиз и культура

¬ладимир ≈пифанцев: Ђ—екс дл€ мен€†Ч это эстетический ритуалї

¬ интервью актер доказал, что не зр€ заслужил славу интеллектуала и бунтар€ѕро ¬ладимира ≈пифанцева говор€т так: он непон€тный, сложный, непредсказуемый. »нтеллектуал. Ѕунтарь. Ќо бунтарь нежный и чувственный. ќн обожает не только фильмы ужасов, но и пронзительные истории про любовь. Ќа словах превозносит свободу во всем, на деле дорожит семьей. ѕропагандирует отсутствие вс€ческих табу, но под этим скрываетс€ свое, особое понимание мира, где граница возможного определ€етс€ интуицией, чувствами и подсознанием.Ч ¬олод€, ты прекрасно выгл€дишь. —уд€ по всему, часто посещаешь спортзалЕЧ ћне важна культура тела. ќсобенно в силу моего возраста это очень важно, поскольку € не собираюсь тер€ть юный задор. ћне очень нравитс€ секс, и мне хочетс€ быть сексуально привлекательным. » оп€ть же дл€ профессии, дл€ работы в кино € пытаюсь сохранить фигуру. Ќо следовать своей методике € бы не посоветовал никому. ѕутем проб и ошибок € выбрал дл€ себ€ щад€щую систему, прийти к которой не так просто, и заниматьс€ нужно под контролем специалиста.Ч я читала, что когда вы были в “аиланде, ты приучал сыновей к тайскому боксу.Ч я объ€сн€л им, что нужно изучить систему ударов, владеть хот€ бы несколькими, дл€ того чтобы уметь противосто€ть тем, кто захочет покуситьс€ на их жизнь и здоровье. Ќе более того. ћне хочетс€, чтобы у них с детства были привиты навыки, соответствующие природе человека. „еловек должен быть все врем€ в движении, чтобы кровь не застаивалась, тем самым избавл€€сь от старых клеток. —порт и движение в удовольствие должно стать их потребностью.
¬ладимир ≈пифанцев: Ђ—екс дл€ мен€†Ч это эстетический ритуалї
—о съемочной площадки картины Ђ¬икингї. Ќаш герой с мамой, “ать€ной ¬асильевной‘ото: личный архив ¬ладимира ≈пифанцеваЧ ¬идимо, дл€ теб€ это был важный момент. ¬едь сыновь€ поначалу зан€ти€м боксом сопротивл€лись, и ты применил методы морального давлени€, хот€ вообще-то против этого.Ч я не давлю на них, и у мен€ нет никаких запретов. я им предлагаю послушать папу, попробовать то, что советую, а потом самим решить, нужно им это или нет.   сожалению, они чаще не слушают. (”лыбаетс€.) Ќа мой взгл€д, строгость в воспитании вообще не нужна, все должно быть при€тно и комфортно. ћне кажетс€, лаской можно добитьс€ большего. я люблю радовать сыновей.Ч “ы много времени проводишь с ними?Ч Ќе очень. ’отел бы больше, но мне приходитс€ много работать, чтобы оплачивать огромное количество необходимых вещей, в том числе дл€ них.Ч “ы не любил школу, и сыновь€, по твоим словам, тоже не люб€т ее. Ќо то была советска€ школа, а сейчас такие богатые возможности выбораЕЧ Ќет, глобально ничего не помен€лось. Ћюба€ общественна€ система закладывает в мозг ребенка определенные идентификационные сигналы, по которым они дальше начинают реагировать на жизнь. Ёти сигналы сильно табуированы, в них есть определенные рамки, и это ужасно. Ћюба€ воспитательна€ система, будь то школа, детский сад, даже €сли, отвратительна.Ч “ы прошел через пионерию, комсомол или был бунтарем?Ч  ажетс€, был и пионером, и комсомольцем. Ќо € весь мусор подобного рода выбрасываю из головы. ѕомню только, что галстук мне гладили. Ќе было ни одного учител€, к которому € бы с радостью шел на урок. » в конце школы мама принесла им справку, что € умственно отсталый Ч дл€ того чтобы мне выдали аттестат. ” мен€ в детстве действительно была стерта€ форма дизартрии, вызванна€ родовой травмой. ќна про€вл€лась в некоторой заторможенности, поэтому классический ритм уроков мне не подходил. Ќужен был индивидуальный подход. ѕри помощи медитации и системы автоматического искусства —альвадора ƒали € научилс€ писать, рисовать и вообще многое осваивать.
¬ладимир ≈пифанцев: Ђ—екс дл€ мен€†Ч это эстетический ритуалї
— Ћюбовью “олкалиной в картине Ђ омпенсаци€ї‘ото: личный архив ¬ладимира ≈пифанцеваЧ »ме€ перед глазами пример отца (актер √еоргий ≈пифанцев), ты думал, что театральный институт Ч это то место, где много свободы и творчества?Ч ƒа, € именно так и думал. ј оказалось, что это то же самое, что и школа. Ќо € создал свою систему отношений с педагогами. » делал то что хотел. ћен€ не понимали, все врем€ угрожали отчислением, но все же как-то доучилс€. ¬идимо, у мен€ очень сильное энергетическое поле Ч и они мен€ неосознанно бо€лись.Ч ј чем тебе запомнились дев€ностые годы, на которые пришлась и тво€ учеба в институте, и начало карьеры? ќсенью на Ђ–оссииї выходит сериал Ђ„елночницыї, в котором ты снимаешьс€.Ч ћне совершенно чуждо и то врем€, и те чувства, которые герои испытывали. »х оголтелое желание подзаработать и выжить еще больше утапливало их в гр€зи, алчности, желчи и напрочь лишало чувственного мира. ћой герой и героин€ устраивают друг другу психоневротические качели и не дают выход самой позитивной энергии в жизни.
¬ладимир ≈пифанцев: Ђ—екс дл€ мен€†Ч это эстетический ритуалї
”же в юности ¬ладимир заработал себе репутацию интеллектуала и бунтар€‘ото: личный архив ¬ладимира ≈пифанцеваЧ ј что у теб€ было в юности с романтической статьей?  огда первый раз влюбилс€?Ч я всегда влюбл€юсь. ѕоэтому даже не помню, когда это случилось впервые. Ѕыло разное. » болезненные истории. Ћюбовь Ч это же не только хими€, но и способность воспри€ти€ людей. ћногие как влюбл€ютс€? ќни живут как рыбаки. ∆дут, пока рыбка клюнет, ориентируютс€ на какие-то свои идеальные представлени€, детские впечатлени€. ѕо€вл€етс€ человек, в которого можно было бы по-насто€щему влюбитьс€, но запах не тот, нога не та, толста€, худа€, цвет волос не тот, и они уже тер€ютс€.Ч ј у теб€ прив€занностей к типажу разве никогда не было?Ч ѕочему? Ѕыли, € просто избавилс€ от этого. “еперь € способен любить, ид€ от человека, а не от своих привычек. Ёто определенный путь, развитие.Ч ћы говорим о любви, хот€ чаще в своих интервью ты употребл€ешь слово Ђсексї.  ак эти пон€ти€ св€заны у теб€?Ч ¬ообще это условные пон€ти€. ћы их используем в разговоре, потому что пока не научились примен€ть другие слова. ј некоторые вещи словами вообще не определ€ютс€, они просто есть, и все. —лово Ђсексї € бы не хотел так часто употребл€ть в разговоре, тем более в интервью, потому что у большинства сразу возникают определенные примитивные ассоциации. ƒл€ мен€ секс Ч более широкое пон€тие. Ёто возможность трансценденции, медитации, какого-то эстетического ритуала. ƒл€ мен€ и любовь, и секс Ч это все вместе, это нужно определить каким-то другим словом, но € пока не знаю каким. » у мен€ нет желани€ узнать его. —лова Ч это вообще лишний элемент в коммуникации. я так с женщинами обычно знакомлюсь. Ќенавижу словесную прелюдию. я трогаю их, просто хватаю за руку. ћогу не знать несколько дней, как зовут девушку. » именно так происходит самый фантастический сексуальный контакт.
¬ладимир ≈пифанцев: Ђ—екс дл€ мен€†Ч это эстетический ритуалї
∆ена ≈пифанцева Ц актриса јнастаси€ ¬еденска€. ” пары двое сыновей, √ордей и ќрфей‘ото: личный архив ¬ладимира ≈пифанцеваЧ Ќуждаешьс€ ли ты в каком-то уединении? Ѕольшинство творческих людей говор€т, что им уединение необходимо как воздух.Ч ѕо-моему, это какое-то ложное чувство. «ачем человеку быть одному? Ёто неинтересно. я не люблю быть один.Ч —читаешь себ€ открытым человеком?Ч ќчень открытым. Ќо € имею в виду комплиментарное общение, хорошими ощущени€ми можно делитьс€, обмениватьс€ ими.  ак в детстве мы мен€лись игрушками. ѕохожее чувство.Ч  уда же ты сливаешь негативные эмоции, мысли?Ч ” мен€ их много, но € не считаю их таковыми. ¬се эмоции прекрасны, если с ними работать и развивать.Ч ƒети могут расстроить?Ч ƒа. “ем, что у них иногда нет своего мнени€ и они пользуютс€ чужими критери€ми в общении и в оценке своих действий. я стараюсь, чтобы они имели свою точку зрени€ и свое мировоспри€тие.  огда им это удаетс€, € радуюсь, когда нет, огорчаюсь.Ч ј плохие оценки, вранье?Ч —оврал Ч значит, ему надо соврать. ѕочему мы должны ребенка направл€ть на путь кем-то придуманной правды? ≈сли это его желание и потребность, то пусть врет, € к этому нормально отношусь. ¬ранье Ч это потр€сающий инструмент саморазвити€. ј школьные оценки вообще мне по барабану.Ч ј какие у них интересы, знаешь?Ч “акие же, как у всех детей. Ћюб€т кино, к примеру. ћы много фильмов вместе смотрим. »ногда Ч и с моим участием. Ѕывает, скучают. Ќо мне самому тотально неинтересна ни одна мо€ картина. Ёто просто работа, но не искусство. —равнивать ее с хорошими западными образцами нельз€. ј то, что € снимаю, нет смысла им показывать. ≈ще рано такое воспринимать.
¬ладимир ≈пифанцев: Ђ—екс дл€ мен€†Ч это эстетический ритуалї
“елефильм Ђ„елночницыї вновь возвращает нас в эпоху Ђлихих дев€ностыхї‘ото: материалы пресс-службЧ «наю, что ты смотрел Ђ“ихий ƒонї —ерге€ ”рсул€ка. Ќаверное, ради жены (актриса јнастаси€ ¬еденска€)? » высказываешь ли свое мнение о ее работе?Ч я всегда искренне говорю Ќасте, если вижу, что она плохо играет. ќна сначала немножко возмущаетс€, потом соглашаетс€. ј Ђ“ихий ƒонї € не смотрел. я видел только сцены с Ќастей, чтобы сказать ей свое мнение. ќна сама мне их отметила и показала.   моей радости, она очень хорошо сыграла ƒарью. ѕо-моему, лучше всех там.Ч “ы говорил, что девушки котируютс€ дл€ любви и семьи исключительно до двадцати п€ти. ѕотом они станов€тс€ нудными и скучнымиЕЧ √де-то даже с двадцати четырех лет проблемы начинаютс€. «ато к тридцати п€ти девушки могут быть оп€ть открыты к новым ощущени€м. я женщину воспринимаю в любом возрасте, если она способна принимать мир с азартом, интересом, без табу и правил, расхожих принципов и трафаретов.Ч ≈ще ты утверждал, что не может быть никаких табу в семье, что не нужна верность, это лишнее дл€ творческого человека. —ейчас взгл€ды изменились?Ч ≈сли человек способен учитывать чужие интересы, то все будет нормально, а если нет, то как € могу заставить его вести себ€ определенным образом? Ёто утопи€. ¬ообще все объ€сн€етс€ на уровне химических и биологических процессов в организме. –евность тоже св€зана с гормонами, поэтому надо это чувство использовать. Ёто стимул€ци€, провокаци€, а не трагеди€ и повод дл€ истерики.Ч “ебе самому ревность знакома?Ч  онечно. » это потр€сающее ощущение.  огда оно возникает, € кайфую от этого состо€ни€, потому что оно сопровождаетс€ выбросом энергии, бурлением адреналина. ≈сли мен€ ревнуют, тоже прекрасно. Ќадо врем€ от времени делать Ђапгрейд любвиї. » ревность Ч одно из средств.
¬ладимир ≈пифанцев: Ђ—екс дл€ мен€†Ч это эстетический ритуалї
¬ шпионском боевике ЂЌепобедимыйї актер блест€ще сыграл агента русской разведки‘ото: личный архив ¬ладимира ≈пифанцеваЧ  ак должна выгл€деть женщина р€дом с тобой? „то входит в пон€тие женской красоты дл€ теб€?Ч Ёто скорее состо€ние мозга. ≈сли женщина не понимает, что ей идет, а что нет, и не ухаживает за собой, она просто глупа€. ћозг у нее не работает, оттого и оба€ни€ нет. ќна не способна воспринимать себ€ в реальности. ј фигура, спортивность тела, пропорции никакой роли не играют. ” нас должно быть комплиментарное общение, абсолютное при€тие друг друга.Ч «наю, что ты стал режиссером сериала Ђ ремень-3їЕЧ ѕерва€ часть Ђ ремн€ї была больше продюсерска€ работа, чем авторска€. ¬тора€ Ч более авторска€, чем перва€, но сделана впопыхах, а вот треть€ уже более основательно проработана и сн€та. я сам придумал и написал сценарий со своим другом-сценаристом ќлегом Ўишкиным. Ёто мне тоже доставл€ет удовольствие.  огда ты не ограничен рамками и правилами, всегда ощущаешь творческий полет. ’от€, конечно, мен€ прос€т убрать какие-то некорректные вещи, и приходитс€ маневрировать, привносить что-то контрабандно, хитрить. ѕока съемки отложились. ≈сть некоторые проблемы с каналом. Ќо € буду продолжать искать возможность продвигать картину.Ч  ак тебе работаетс€ с Ќастей? ќна же снималась в Ђ ремнеїЕЧ — Ќастей мне прекрасно работаетс€. я полностью отдаю ей на откуп ее образ. ќна сама придумывает себе костюмы, выстраивает свою роль.Ч ѕрочла, что ты ездил в “аиланд отдыхать с мальчишками и тещей. ”дивительно!Ч ” нас такое случаетс€, когда Ќаст€ снимаетс€ и не может поехать с нами. “еща мен€ любит.   тому же она у мен€ красива€, молода€, активна€ женщина. ¬ “аиланде нас часто принимали за пару, да и в других местах это бывает.Ч » уехал туда почти без денегЕЧ ƒа, так получилось, не рассчитал. ѕеред этим было много трат, в том числе св€занных с поездкой. Ќу, € уехал сн€тьс€ на один день и вернулс€ с гонораром. я вообще не умею копить. Ќо и трачу достаточно спокойно. ѕравда, на творческий проект с удовольствием спущу все деньги, на вечеринки. ” нас бывают грандиозные дни рождени€. ћы всегда находим необычное пространство дл€ проведени€ праздников. ѕрошлый отмечали в специальном автобусе, у нас там была дискотека. ј по пути мы останавливались в интересных местах.  онечным пунктом было файер-шоу. ƒети обожают это.Ч ” теб€ есть еще какие-то жизненные интересы, увлечени€?Ч ‘отографировать люблю. » видео снимаю. Ћюблю организованное пространство и обнаженное женское тело в нем. ћне важно, чтобы были эмоции, страсть, а не тупое позирование модели. —нимаю только обычных женщин. ћне нравитс€ специально доводить женщину до состо€ни€ эйфории и тут же фиксировать это.Ч ј Ќастю ты тоже так снимаешь?Ч Ќаст€ одна из первых снималась у мен€. ћы фактически только познакомились. » она очень много участвовала в смелых провокационных проектах.
¬ладимир ≈пифанцев: Ђ—екс дл€ мен€†Ч это эстетический ритуалї
¬ картине Ђ8 лучших свиданийї партнершей ≈пифанцева была ¬ера Ѕрежнева‘ото: материалы пресс-службЧ “ы любишь искусство, св€занное с ужасами, в том числе и как зритель. ј сам чего-то бо€лс€?Ч ¬се чего-то бо€тс€. —трах Ч это нормальное чувство. Ќо € не испытываю в искусстве страх, это другое ощущение.  огда ты соприкасаешьс€ с насто€щим стилем, оно вызывает в тебе волнение. » не важно, чем это достигнуто: экстремальными визуальными эффектами или просто некой атмосферой, котора€ теб€ выбрасывает в бессознательный мир, где нет четких ориентиров и опор, которые бы теб€ от страха избавл€ли. ¬ообще € воспитан на авангардном искусстве, включа€ √одара, ‘еррери, ѕазолини. ” всех этих режиссеров был свой кино€зык, а сейчас таких можно по пальцам пересчитать. ћне нравитс€, когда режиссер не боитс€ экспериментов и до конца сам не знает, что хочет сказать. ¬ этом смысле сильное впечатление производ€т на мен€ фильмы Ќиколаса ¬индинга –ефна. ЂЅронсонї, Ђ¬альгалла: —ага о викингеї великолепны, а ЂЌеоновый демонї просто снес мен€.Ч ј в золотом фонде советского кинематографа, на твой взгл€д, есть такое кино?Ч ќчень много хороших советских фильмов. Ќеверо€тно стильные фильмы у Ёйзен-штейна, ѕараджанова,  ала-тозова. ќбожаю “арковского. Ёто один из тех режиссеров, кто сумел соприкоснутьс€ с ужасом и вызвать трепет, беспокойство, он в этом смысле пионер. я не против раннего ƒанелии с его веселыми, стильными картинами, хот€ это не то, что мен€ питает. Ќо € с удовольствием смотрю их и неореалистические драмы про любовь. Ђ„истое небої, Ђ оммунистї, ЂЋет€т журавлиї мне очень нрав€тс€, многие военные
картины.Ч ј советский театр внес лепту в твое мироощущение и отношение к искусству? ¬едь отец работал во ћ’ј“е, где ты с трех лет часто бывал за кулисамиЕЧ „то-то легло, какие-то моменты. Ќо в основном все было достаточно скучно и уныло. ј когда € начал учитьс€ на актера, то стал смотреть разный театр. » в основном все изучал в картинках, в книгах, в реале было мало хорошего. я никогда не видел театр Ѕоба ”илсона в учебном процессе, а сейчас можно пойти в “еатр Ќаций и посмотреть его спектакль. ј что-то св€занное с футуризмом, с театром жестокости можно увидеть только в картинках. Ќо все-таки в ћоскве есть где разгул€тьс€ фантазии и мозгам. ƒаже больше, чем в ≈вропе. ћожет быть, € так думаю, потому что слишком оптимистичен. ’от€ сейчас у нас каждый интересный режиссер находитс€ в борьбе с властью.Ч Ќо так у нас всегда было. » были шедевры и в театре, и в кино. √овор€т, дл€ художника это хорошо, будит фантазиюЕЧ Ќет, художник должен быть свободным. ¬се хорошее Ч только от полной свободы...

≈ще по теме

¬алерий √аркалин: Ђƒуша не†имеет ни†возраста, ни†пола, ни†верха, ни†низаї

¬алерий √аркалин: Ђƒуша не†имеет ни†возраста, ни†пола, ни†верха, ни†низаї

9-09-2016, 19:05
јнастаси€ Ћисова рассказала всему миру о своей любви

јнастаси€ Ћисова рассказала всему миру о своей любви

26-07-2016, 16:49
Ѕа€н ≈сентаева: я могу быть депрессивной дурой и глупой красавицей

Ѕа€н ≈сентаева: я могу быть депрессивной дурой и глупой красавицей

28-05-2016, 23:19
√алина ¬олчек: Ђя верю только во взаимную любовь, поэтому живу однаї

√алина ¬олчек: Ђя верю только во взаимную любовь, поэтому живу однаї

8-04-2016, 13:34
√отовимс€ к ƒню ¬любленных: делаем ЂЅаночку любвиї

√отовимс€ к ƒню ¬любленных: делаем ЂЅаночку любвиї

16-01-2016, 13:05
Ћодыгин: ќшибки учат. » € научилс€ многому

Ћодыгин: ќшибки учат. » € научилс€ многому

15-12-2015, 21:36
Ўоу-Ѕиз и культура

–едактор раздела Ўоу-Ѕиз и культура
Ќаписать на e-mail