| | Уколы препарата, призванные бороться с отслоением сетчатки, стали причиной слепоты для нескольких пациентов клиники при институте офтальмологии
Социум

Уколы препарата, призванные бороться с отслоением сетчатки, стали причиной слепоты для нескольких пациентов клиники при институте офтальмологии

Уколы препарата, призванные бороться с отслоением сетчатки, стали причиной слепоты для нескольких пациентов клиники при институте офтальмологии

30.09.2016
Рубрика: Общество
0
Пациенты Московского научно-исследовательского института имени Гельмгольца, основным направлением деятельности которого являются глазные болезни, потеряли зрение после инъекций препарата «Авастин», который уже не первый год используют в институте.
Врачи говорят, что у пациентов остались отдельные зрительные реакции, например, на свет, но пострадавшие от инъекций люди говорят, что вообще ничего видят.
За инъекцию они уплатили десять тысяч рублей. Это самый дешевый препарат для лечения при отслоении сетчатки глаза.
Чтобы пройти такое лечение больные едут со всех концов страны в Москву и Санкт-Петербург. Среди них оказался и Сергей Любавин, который приехал в Москву из Твери. До этого мужчина вел обычный образ жизни, одевая очки только при чтении книг. Даже автомобиль он водил без очков. Теперь один глаз у мужчины совсем не видит.
Посоветовал Любавину обратиться в институт его лечащий врач. В понедельник утром он уже был в институте, где ему и сделали злополучный укол. Через сутки в глазах возникла невыносимая боль и жжение. В это время мужчина уже находился дома и ему пришлось срочно выезжать в Москву.
Уколы препарата, призванные бороться с отслоением сетчатки, стали причиной слепоты для нескольких пациентов клиники при институте офтальмологии

В институте он столкнулся с людьми, которые вместе с ним в понедельник ожидали своей очереди на процедуру. У всех были схожие жалобы. Персонал института внимательно отнесся к пострадавшим — пациентов поместили в палаты под наблюдение врачей. Сейчас в институте выясняют, что стало причиной потери зрения у девяти пациентов клиники. По информации издания Лайф, медики подозревают нестерильность препарата, в котором могла присутствовать инфекция...

Еще по теме

После лечения в московской клинике ослепли девять пациентов - Русская плане ...

После лечения в московской клинике ослепли девять пациентов - Русская плане ...

30-09-2016, 12:12
После лечения в глазной клинике Москвы ослепли девять пациентов

После лечения в глазной клинике Москвы ослепли девять пациентов

30-09-2016, 11:59
В московской поликлинике 9 человек ослепли после укола

В московской поликлинике 9 человек ослепли после укола

30-09-2016, 10:40
Московские офтальмологи ослепили 9 пациентов

Московские офтальмологи ослепили 9 пациентов

30-09-2016, 09:47
Девять пациентов ослепли после лечения в офтальмологическом отделении моско ...

Девять пациентов ослепли после лечения в офтальмологическом отделении моско ...

30-09-2016, 09:14
В Москве укол офтальмолога лишил зрения 9 пациентов клиники

В Москве укол офтальмолога лишил зрения 9 пациентов клиники

30-09-2016, 08:55
Социум

Редактор раздела Социум
Написать на e-mail